Лидеры Уанета получают в 5,5 раза больше трафика из поисковиков, чем из соцсетей

Кирилл Подберёзный

В десятку наиболее популярных в Украине ресурсов входят не только Google, YouTube, Facebook и украинский поисковик и агрегатор ukr.net, но и запрещённые более полугода назад ресурсы.
Об этом свидетельствует исследование трафика в Уанете за октябрь, проведенное WebPromoExperts на основе данных о посещаемости площадок от SimilarWeb. Результаты исследования сообщил K.FundMedia директор по развитию агентства эффективного интернет-маркетинга WebPromo Антон Воронюк.

22.jpg.pagespeed.ce.VByfWV0C_B

«Украинцы активнее всего ищут информацию в поисковике Google, смотрят видео в YouTube, постят фоточки на Facebook, продолжают проводить время в запрещённых российских социальных сетях Vkontakte и Одноклассники. Именно эти площадки – поисковики и социальные сети – являются основными источниками трафика для локальных украинских ресурсов», – написал он.

«Если сравнить объём аудитории, которую получают топ-30 сайтов Уанета из поисковиков и их коллеги из топ-30 социальных сетей, то поисковые системы щедрее в 5,5 раза», – добавил Воронюк.

Вот так выглядит сетевое поведение украинцев. В поисковиках они:
— активно покупают и продают (Olx, Prom, Rozetka, RIA);
— интересуются погодой (Sinoptik, Gismeteo);
читают новости (Ukrnet, Корреспондент, i.ua, Сегодня);
— ищут общеобразовательную информацию (ukrlib.com.ua, pidruchniki.com, pidruchnyk.com.ua);
интересуются потреблением медикаментов и самолечением (piluli.kharkov.ua, tabletki.ua).

В топ-5 лидеров органического поискового трафика вошли маркетплейсы olx.ua (45,1 млн переходов) и prom.ua (32,5 млн), погодные ресурсы sinoptik.ua (33,3 млн) и gismeteo.ua (17,7 млн), а также крупнейший онлайн-магазин Украины Rozetka.ua (17,8 млн).

Olx и Rozetka «занимают достойное место в большинстве трафиковых рейтингов», – отметил Воронюк.

Максимум трафика у поисковиков купили Rozetka.ua (8,9 млн) и Сomfy (1,9 млн), olx.ua (5,6 млн) и hotline.ua (2,4 млн), а также малопопулярный метеосайт pogoda.org.ua (2,4 млн). Последний ресурс, по мнению Воронюка, «явно выбивается из этой достойной компании» торговых гигантов.

Лидерами Уанета по привлечению трафика из соцсетей стали медиаресурсы znaj.ua (5,9 млн), obozrevatel.com (4,7 млн), cluber.com.ua (4,6 млн) и replika.in.ua (3,5 млн), разбавленные все тем же olx.ua (4,2 млн).

Почтовый маркетинг все еще популярен: максимум переходов из рассылок получили olx.ua (5,6 млн) и prom.ua (1,7 млн), а также ресурсы для поиска работы work.ua (2,9 млн) и rabota.ua (2,6 млн). Замыкает пятерку лидеров портал ukr.net (1,4 млн).

За счет баннерной и тизерной рекламы продвигаются онлайн-букмекеры parimatch.com (18,4 млн переходов), favorit.com.ua (11,1 млн) и funbet.com.ua (2,8 млн), все та же Rozetka.ua (10 млн) и сайт для игры в покер на деньги pokermatch.com (2,3 млн).

K.Fund Media

FacebookTwitterVKGoogle+Отправить

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *